Присоединят ли Балашиху к Москве до 2025 года
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Присоединят ли Балашиху к Москве до 2025 года». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Изначально стоит упомянуть расстояние между Балашихой и центром Москвы, оно составляет 40,7 км. Чтобы добраться по МКАДу до точки на личном автомобиле с умеренной скоростью, потребуется не меньше 1 часа 20 минут. Подобный путь чаще всего преодолевают люди, устроившиеся работать в столицу, а также студенты, которые не хотят ночевать в общежитии. Что касается удобства, то жители Балашихи в первую очередь начали интересоваться, будет ли планироваться построение ветки метро в их район после запланированного присоединения. Но на эти вопросы мэр Москвы ответить затрудняется, пока правительство занимается только организацией сети дорог. Нельзя не отметить хорошее сообщение по железнодорожным путям, пассажирские поезда ходят достаточно часто, а скорость в 100 с лишним километров позволяет людям очень быстро добираться до столицы из Балашихи.
Особенности программы
Как утверждает руководитель департамента развития новых территорий столицы В. Жидкин, переселение жильцов из малоэтажек аварийного типа в Новомосковском и Троицком административном округе начнется уже к концу текущего года. Суть проекта заключается не в строительстве новостроек на деньги государства, а в улучшении жилищных условий москвичей.
- В первую очередь на территории округа будут сноситься панельные хрущевки. Затем начнется демонтаж кирпичных домов, возведенных в 60-70-х годах XX века и малоэтажных бараков;
- Пока нет четкого графика, когда будет осуществляться снос пятиэтажек в ТиНАО. Окончательный перечень всех строительных площадок будет сформирован к концу 2020. Недавно было добавлено 4 объекта под возведение новостроек по реновационной программе;
- Застройка первых жилых комплексов с современной планировкой стартует в следующем году. Пока общая площадь владений, выделенных под застройку, составляет 4,5 гектара;
- Дополнительные стройплощадки будут выбраны после сноса первых «панелек», на освобожденных участках;
- Каждый переселенец по программе получит равноценную квартиру с таким же количеством комнат.
Читавшие эту страницу также интересовались:
Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры.
По бодрым отчетам чиновников, сегодня там уже цветет и пахнет город-сад, куда водят экскурсии. Увы, действительно пахнет.
Именно здесь сосредоточено наибольшее количество промышленных зон. В ближайшие два года застройщики планируют сократить их площадь с 20 до 15 тысяч га за счет увеличения плотности застройки, строительства новых деловых центров и, соответственно, создания новых рабочих мест.
Сеть автомобильных дорог предусматривает строительство наземных переходов, многоуровневых развязок и эстакад. На эти работы планируется израсходовать более 200 миллиардов рублей.
План расширения границ Москвы в 2022 году
Москва – это огромный мегаполис, который является экономическим, политическим и духовным центром России. Все время своего существования Москва набирала обороты в расширении своих владений. Это касается и дореволюционного времени, и советского периода, и последних десятилетий. В 2005 году московским правительством был разработан проект по расширению границ столицы, который рассчитан на двадцать лет.
Этот масштабный замысел был направлен не только на развитие города, но и на создание современной инфраструктуры в тех районах и поселках, которые в будущем могут войти в состав Москвы. Многие из запланированных мероприятий уже выполнены, другие отменены или пересмотрены, так как стали неактуальны или не удовлетворяют современным требованиям. Некоторые изменения москвичи и их соседи увидят и в 2022 году.
Жилищное строительство: какими будут дома “Новой Москвы”
На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.
Современные жилмассивы смогут похвастаться:
- большим количеством зеленых пространств;
- развитыми сетями розничной и оптовой торговли;
- современными школами и детскими садами;
- многофункциональными медицинскими центрами;
- спортивными, культурными и развлекательными объектами;
- удобными подъездами и парковками;
- многочисленными детскими площадками.
Развитая инфраструктура позволит сделать расширенные районы независимыми локациями, но с возможностью быстро добираться в центр благодаря новым путепроводам.
На осваиваемых территориях будут разбиты такие масштабные зоны отдыха, как:
- “Глория парк” у Киевского шоссе;
- “Парк героев” – у Калужского.
Концепцией развития общественных пространств “Новой Москвы” уже занимаются инженеры голландского бюро MLA+, а финансирование возьмут на себя частные инвесторы.
За период 2021-2022 гг. горожане получат свыше 3 миллионов м2 новой жилой площади, расположенной в 200 многоэтажных зданий повышенной комфортности.
Микрорайон 1 мая когда станет москвой
Балашиха всегда была и остается крупнейшим городом Подмосковья. В связи с этим численность ее населения постепенно только растет, и тут уже даже не поймешь: то ли это Балашиха так само собой разрастается, то ли просто в Москве всем места не хватает, хотя, скорее всего, здесь одно на одно накладывается.
По последним данным в городе проживает более 247 тысяч человек, при этом в среднем за год население увеличивается на 10 тысяч. Конечно, если бы эти цифры достигались естественным приростом населения, то Балашиха уже давно была бы «матерью городов русских», однако на деле все куда более печально. Во-первых, цифры являются официальными, а значит, их достоверность уже находится под вопросом. Во-вторых, сюда следует добавить массу нелегалов, которые «в списках не значатся».
Кстати, приезжие, по большей части, из Средней Азии буквально заполонили город, и это вызывает огромное недовольство коренных балашихинцев. К слову, какие-нибудь таджики могут общими усилиями купить квартиру в каком-нибудь из микрорайонов, а потом в ней вместо 2-4 человек проживает настоящая коммуна, при чем постоянно разрастающаяся. Ясно, что это просто ужасно, особенно, если ты «красывый дэвушка» и думаешь, как бы прошмыгнуть мимо таких соседей к себе домой. Далее к населению Балашихи необходимо причислить приезжих из стран бывшего союза (украинцев, белорусов и т.д.). Данный контингент более или менее спокоен и непривередлив, как бы выразились в программе про животных, «обитает стайками», но проблем создает куда меньше остальных.
Балашиха печально известна своей острой ситуацией транспортного сообщения с Москвой в часы пик. Пропускная способность старых магистралей Щелковского и Горьковского шоссе уже не справляется с потоком местных и транзитных автомобилистов и порождает целый комплекс проблем. Портится экология, подвергаются опасности жители, частный сектор страдает от спешащих объехать пробку автомобилей.
В 2020 г. власти начали проект улучшения транспортной инфраструктуры. Первые результаты должны появиться уже в 2017-2018 г. Новая развязка разделит транзитный и городской транспорт. Ключевые точки на пересечении ш. Энтузиастов с Объездным шоссе, ул. Советская и Леоновским ш. Кроме того, этот участок планируется благоустроить и озеленить. Пока же водители терпеливо пробираются по пробкам вдоль строительных ограждений.
Не очень хорошо развита система общественного транспорта внутри города, что, конечно, изменится в лучшую сторону, если произойдёт соединение. Для учёбы, лечения и работы, так или иначе, приходится ехать в столицу. Даже в детские сады своих чад необходимо везти далеко. То же самое касается покупки товаров и услуг.
«Собянин под напряжением»: в Telegram обсудили слияние Москвы и Подмосковья
С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.
В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:
- Краснопахорское;
- Вороновское;
- Филимонковское;
- Рязановское;
- Воскресенское;
- Первомайское;
- Щаповское;
- Михайлово-Ярцевское.
Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:
- многоуровневые узлы;
- наземные переходы;
- эстакады;
- новые ветки и станции метро;
- дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
- реконструированные железнодорожных пути.
В 2022 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.
Балашиху присоединят к Москве?
Новое жильё строится по всей территории Новой Москвы. Цены на порядок ниже, чем в пределах МКАДа.
Строительство офисных и административно – деловых центров, новых школ, больниц создают новые рабочие места в Новой Москве. С 2012 года их количество выросло в 2,5 раза (около 255 000)
Уже появились и продолжают строиться новые станции метро, открыто движение на участке ЦКАД в сторону ТиНАО. Реконструированы Киевское и Калужское шоссе, проложено много новых автомобильных дорог.
К 2035 году планируется инвестировать в инженерную инфраструктуру ТиНАО около 620 млрд. рублей. Протяженность реконструируемой и новой водопроводной сети составит более 714 км.
Строятся новые электроподстанции, очистные сооружения.
С 2012 года построили 19 парков и других зон для отдыха. К 2035 году их число должно быть увеличено до 86.
Планируются прогулочные, спортивные, детские, зоологические и сельскохозяйственные парки.
С 2012 года появилось 30 школ, 64 детских сада и 15 объектов здравоохранения. До 2025 года планируют построить ещё более 100 социально значимых объектов.
В 1917 г. граница Москвы проходила по линии малого кольца Московской окружной железной дороги (ныне — Московское центральное кольцо; МЦК). Впоследствии ее территория неоднократно увеличивалась. Так, в 1927 г. в черту города были включены села: Алексеевское, Воробьевы горы, Дубровка, Кожухово, Марфино, Нижние Лихоборы, Шелепиха, Соколиная гора и др. В 1930-х гг. в Москву также вошли села Нижние и Верхние Котлы, Карачаровское поле.
В 1958 г. к ней были присоединены населенные пункты: Верхние Мневники, Никольский, Хорошево, Раменки, Черемушки, Волхонка. В 1960 г. — гг. Бабушкин, Кунцево, Люблино, Перово, Тушино, Бескудниково, Бирюлево Капотня, Нагатино, Очаково, Сабурово, Ховрино, а также ряд поселков на территории, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (МКАД).
В 1963 г. к Москве примкнул г. Зеленоград, в 1984 г. — Бутово, Западный, Косино, Мещерский, Переделкино, Солнцево, в 1985 г. — Митино и Куркино. В 1991 г. в городскую черту включены рабочие поселки аэропорта Внуково, Некрасовка, Рублево, Восточный, Северный.
13 июля 2011 г. постановлением Совета Федерации РФ столице были переданы участки Московской области площадью 723 га, из них 579 га — Люберецкие поля аэрации (ныне — район Некрасовка). К Подмосковью перешли 328 га, из них 216 га — в пос. Толстопальцево во Внуково (в 2012 г. эти земли снова вошли в Москву).
Отрицательные стороны
В процессе присоединения Балашихи к Москве, по мнению экспертов и правоохранительных органов, есть существенные минусы для населения. Речь идет про рост бандитизма, а также участившиеся случаи мошенничества, к собственникам только что хорошо подорожавших квартир будут часто приходить с самыми подозрительными предложениями. Не исключено, что некоторые простаки попадутся на уловки махинаторов, а потом правоохранительным органам придется долго разбираться с делом потерпевшего.
Дележ территории между теневыми личностями также может отразиться на спокойствии граждан региона, Балашиха достаточно большая, поэтому здесь есть над чем задуматься. К походу на референдум стоило подготавливаться максимально серьезно, взвесив предварительно все за и против, но сегодня об этом тяжелом времени уже все позабыли.
Расширение границ Москвы: новые границы до 2025-2030 года
Однако, это не единственная причина. На сегодняшний день Москва – экономически стабильный и социально развитый центр. Это один из крупнейших городов мира. Благодаря этому сюда идет постоянный приток капитала и инвестиций. А это влечет необходимость увеличения площади и развития инфраструктуры. За счет наполняемости бюджета власти Москвы имеют возможность реализации множества социальных проектов. У женщин с формой ног типа A очень небольшие промежутки между икрами и бедрами. Свободное пространство появляется у них возле лодыжек. Те, у кого именно такая форма ног, — женщины очаровательные, которых обожают мужчины. Они сдержаны, женственны, мягки, застенчивы, зависимы от мужчин. Этим дамам не свойственно проявлять инициативу.
По словам самого мэра, Собянина, это не больше, чем просто слухи. Его слова подтвердил председатель думы Игорь Брынцалов, который заявил, что разговоров и тем более разработок по присоединению нет и не было.
Вторая половина XX века
После завершения войны в Балашихе началось интенсивное строительство многоквартирных жилых зданий. Одними из первых были возведены кварталы на Советской улице и шоссе Энтузиастов. В первой половине 50-х годов в основных своих чертах окончательно сформировалась городская топонимика – названия улиц и микрорайонов.
В 1961 году после ликвидации деревень Леоново и Николаевки на их месте возведён микрорайон Южный, и к Балашихе присоединён микрорайон, который назвали именем Юрия Гагарина, совершившего свой космический полёт в этом году.
Успешно развивалась городская промышленность. На одном из Балашихинский предприятий, на котором с 1943 года ремонтировали бронетехнику, с 1945 года производили оборудования для реконструкции шахт Донецкого угольного бассейна. При отступлении гитлеровских войск шахты Донбасса по большей части были взорваны и затоплены. С 1950 года после реконструкции на этом заводе наладили производство автокранов. В настоящее время это предприятие продолжает работать и находится в собственности ЗАО «Балашихинские автокраны и манипуляторы».
На кислородном заводе после войны помимо чистого жидкого кислорода организовано производство и других газов и химических веществ. В 1990 году более 10 тысяч предприятий СССР были потребителями его продукции.
В 1972 году на базе машиностроительного предприятия Главкислорода было образовано НПО «Криогенмаш». Его первым директором был В. П. Беляков, ставший впоследствии академиком, награждённым званием Герой Соцтруда.
В 80-е годы НПО «Криогенмаш» участвовало в советских космических программах и оказывало значительную помощь городским властям в развитии социально-культурной сферы и городского хозяйства.
Другим крупным предприятием, также участвовавшим в космических проектах, стала авиационная корпорация «Рубин». Его продукция и в настоящее время используется в освоении космоса и подводных глубин, в авиации, судостроении, железнодорожном и автомобильном транспорте, в горнодобывающей и нефтегазовой промышленности.
С 1952 года Балашиха получила статус города областного подчинения. На тот момент её население насчитывало 60 тысяч человек.
С 1966 года в городе функционирует областной онкологический центр.
Присоединение Одинцово к Москве. Когда это произойдет и к чему это приведет?
По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.
Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).
Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.
Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.
В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:
- СП Внуковское;
- ГП Киевское;
- Кокошкино;
- Мосрентген;
- Рязановское;
- Щаповское;
- Новофедоровское;
- Краснопахарское;
- Воскресенское;
- Первомайское
- Десеновское;
- Роговское;
- Михайлово-Ярцевское;
- Филимонковское;
- Вороновское и другие.
Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.
Улучшения для жителей
Не очень хорошо развита система общественного транспорта внутри города, что, конечно, изменится в лучшую сторону, если произойдёт соединение. Для учёбы, лечения и работы, так или иначе, приходится ехать в столицу. Даже в детские сады своих чад необходимо везти далеко. То же самое касается покупки товаров и услуг.
Разумеется, эту ситуацию сложно назвать удобной для местного населения. Тем более на здешней территории повысятся инвестиционные взносы. Округ почувствует облегчение, когда объединятся системы транспорта двух городов. Меньше нужно будет тратить на поездку в автобусе. Кроме того, будут создавать планы относительно развития новой ветки метро в эту сторону. Хотя многие и боятся заселения московских олигархов, есть и позитивная сторона в борьбе с коррупцией. Будут освобождены многие руководящие должности, которые занимают правящие лица округа.