Проезд запрещающего сигнала на ЖД 2024
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Проезд запрещающего сигнала на ЖД 2024». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Стояние на железнодорожных переездах — не единственное правонарушение, для которого существуют особые обстоятельства. К ним относятся причины, связанные со здоровьем водителя или техническим состоянием транспортного средства. Согласно разделу 12.5 Правил дорожного движения, стоянка запрещена, но стоянка запрещена (в этом случае действует сам переход) менее чем в 50 метрах от перехода.
Пункт 15. 3 запрещает объезд препятствия (транспортного средства) по полосе движения встречного потока непосредственно перед перекрестком.
- Пункт 11. 4 запрещает обгон как в самом месте проезда, так и на расстоянии 100 метров перед ним.
- Санкции за обгон и проезд в нарушение Правил дорожного движения:.
1 — 1. 5, 000 рублей штрафа (ч. 3 ст. 12. 15 КоАП РФ). Эта сумма выплачивается водителем при совершении события.
- Если обгон происходит на полосе встречного движения, то штраф составляет 5 000 рублей, альтернативное наказание — лишение водительских прав на 4-6 месяцев (ч. 4 ст. 12. 15 КоАП РФ).
- При повторном обгоне на перекрестке — штраф 5 000 рублей (если определит камера) или лишение прав на один год (ч. 5 ст. 12. 15 КоАП РФ).
- Согласно пункту 12. 4 Колы, переезды характеризуются как места, где парковка и стоянка автомобилей строго запрещены. За такое поведение предусмотрены штрафы.
Движение на регулируемом переезде
Первые информационные знаки устанавливаются на расстоянии 150-300 метров за городом и 50-100 метров в черте населенного пункта. Могут быть указаны перекрестки со столбиками (1. 1) и объекты без столбиков (1. 2).
Таблички 1. 4. 1-1-1.
4. 6 («приближение к железнодорожным переездам») размещаются на дорогах для упрощения оценки расстояния. Они состоят из белого фона с тремя, двумя или одной диагональной красной полосой.
Их количество уменьшается по мере приближения к сооружению. Они помогают сориентироваться и определить зону, где начинает действовать запрет на маневры и снижается скорость.
Обгон, а также въезд на сам перекресток запрещены законом.
Если столбик или шлагбаум опущен, то.
- Если регулировщик подает запрещающий сигнал (даже если шлагбаум поднят); или
- если охранник подает красный свет, предупреждающий знак световым флагом или стоит с вытянутыми в стороны руками; и
- если за перекрестком образуется пробка, препятствующая полному пересечению рельсов.
- Кроме того, в этом пространстве строго запрещено использование реверса.
Сколько проездов запрещающих сигналов в 2021 году на РЖД
1.1. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.
По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые.
1.2. Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы — светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.
Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на:
дневные, подаваемые в светлое время суток; для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги и сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения, устройств сбрасывания и гидравлических колонок);
ночные, подаваемые в темное время суток; такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах и сигнальных указателях.
Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее 1000 м, сигналов уменьшения скорости — менее 400 м, маневровых — менее 200 м;
круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток; такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки.
В тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.
1.3. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же.
Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, моторвагонных поездов и специального самоходного подвижного состава, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды.
Взрыв петарды требует немедленной остановки.
2.1. Светофоры по назначению подразделяются на:
входные — разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию;
выходные — разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон;
маршрутные — разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в другой;
проходные — разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой;
прикрытия — для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником;
заградительные — требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных путях;
предупредительные — предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия);
повторительные — для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного и о показании горочного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;
локомотивные — для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд;
маневровые — разрешающие или запрещающие производство маневров;
горочные — разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки.
Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и выходной, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и др.). На участках, где сохраняются семафоры, порядок их применения устанавливается Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.
2.2. Светофоры применяются линзовые (см. рис.2.5, а) и прожекторные (см. рис.2,5, б); они подразделяются на мачтовые (см. рис.2.6, а, б и г), карликовые (см. рис.2.6, в) и устанавливаемые на мостиках и консолях.
Сигнальные огни на светофорах применяются: нормально горящие, нормально негорящие, немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие).
Нормально негорящие сигнальные огни проходного светофора на участках, оборудованных автоблокировкой, загораются при вступлении подвижного состава на блок-участок перед ним и гаснут после выхода подвижного состава с этого блок-участка.
Проходные светофоры автоблокировки обозначаются цифрами, все остальные — буквами или буквами с цифрами.
2.3. Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и их назначения), следующие:
один зеленый огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью»;
один желтый мигающий огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью»;
один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт»;
два желтых огня, из них верхний мигающий, — «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт»;
два желтых огня — «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу»;
один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал».
В пригородном сообщении перевозочную деятельность осуществляют 25 пригородных пассажирских компаний (ППК), учрежденных с участием ОАО «РЖД», органов исполнительной власти регионов, частных инвесторов, а также ООО «Аэроэкспресс».
Пассажирооборот в пригородном сообщении вырос на 2,8 % по сравнению с 2016 годом и составил 31,9 млрд пасс.-км. В течение года в пригородном сообщении было отправлено 1 015,7 млн человек, что на 8,6 % больше, чем в 2016 году.
Рост количества отправленных пассажиров в 2017 году обусловлен ростом отдельных категорий пассажиров, пользующихся пригородным железнодорожным транспортом. Так, количество отправленных платных пассажиров выросло по отношению к 2016 году на 12,9 %, учащихся – на 2,3 %.
Доходы пригородных пассажирских компаний от перевозки пассажиров составили 65,4 млрд руб., что на 6 % выше аналогичного периода предыдущего года, при этом 15 перевозчиков из 25 обеспечили рост доходов в 2017 году к уровню 2016 года.
Проезды запрещающих сигналов в 2021 году РЖД с записью формуляр
Работники ОАО «РЖД» в случае их вызова в органы дознания, предварительного следствия, в прокуратуру, в суд по рассмотрению дел, не связанных с выполнением ими должностных обязанностей в ОАО «РЖД», правом на получение транспортных требований для оформления безденежного проезда по служебным надобностям не пользуются.
В остальное время могут прекрасно без него обходиться. Холодная зима там не каждый год случается, да и морозы стоят недолго. Поэтому рассчитывать можно только на экспорт угля в Китай, Вьетнам, Японию, Индию. Но страны Юго-Восточной Азии очень быстро развиваются, ищут иные источники выработки тепла, электроэнергии.
Такая возможность может быть рассмотрена, если произойдет ухудшение эпидемиологической ситуации», — сказал источник в одном из профильных ведомств. 9 ноября был зафиксирован очередной рекорд по смертям от коронавируса — 1211 человек, общее число заболевших уже несколько месяцев меньше 40 тыс. Этот результат будет достигнут за счет перевозки 112 млн пассажиров в дальнем следовании и 1,064 млрд в пригородном сообщении», — сказал он.
Утвердить прилагаемый Временный порядок организации и проведения расследований транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на инфраструктуре ОАО «РЖД».
Проезд регулируемых железнодорожных переездов со шлагбаумом
Любой регулируемый переезд через железнодорожные пути обозначается различными дорожными знаками в зависимости от того, с шлагбаумом он или нет и как далеко находится.
Приближение к железнодорожному переезду:
- Первый знак устанавливается в 150-300 метрах от переезда. На этом расстоянии разрешается обгон только автомобилей, движущихся на маленькой скорости.
- Второй знак устанавливается на расстоянии 100-200 метров от опасной зоны. С этого расстояния обгон запрещен.
- Третий знак знак приближения к железнодорожному переезду находится в 50-100 метрах от переезда. Помимо запрета на обгон добавляется запрет на стоянку транспортных средств.
Отмены и назначения поездов в новом графике на 2022 год
Акции Безопасность Велоинфраструктура Водители Выставки Грузоперевозки Дети Дизайн Дороги Единый билет Интервью Интернет История ИТС Конкурсные процедуры Контактная сеть Культура Линии и маршруты Модернизация Оплата проезда От редакции Парковки Пассажиры Пешеходы Погода Подвижной состав Праздники Происшествия Путевое хозяйство Системы навигации Строительство Тарифы ТПУ Экология Экспрессы
Меры пресечения, которые применяются к автомобилистам, могут быть следующими:
-
штраф за проезд ж/д переезда на красный свет и другие типы сигналов, запрещающие дальнейшее движение;
-
наказание за объезд препятствий или обгон, если такой маневр связан с необходимостью выезда на встречную полосу;
-
штраф за остановку или стоянку как на самом переезде, так и на запрещенном расстоянии до него;
-
наказание за игнорирование знака «стоп»;
-
взыскание за нарушение других правил проезда такого участка к которым, в частности, относится пересечение переезда в неустановленном месте.
Одним из наиболее распространенных штрафов за переезд железнодорожных путей, которые налагаются на автомобилистов, является мера взыскания, предусмотренная частью 1 статьи 12.10 КоАП РФ. Она определяется за попытку проехать (пресеченную сотрудниками ГИБДД) или непосредственный проезд на запрещающий сигнал.
В качестве таких сигналов можно рассматривать:
-
красный свет светофора;
-
опущенный шлагбаум;
-
отражение запрета на дальнейшее движение, которое может указываться регулировщиком (дежурным по переезду).
Последняя ситуация может иметь место в случае отсутствия технических средств (светофора или шлагбаума) или их временной неисправности.
Пересекая вопреки правилам железнодорожный переезд, водитель привлекается к ответственности и должен будет выплатить штраф величиной в 1 тысячу рублей. В качестве альтернативного метода наказания может применяться лишение прав на срок от 3 до 6 месяцев.
Часть 3 статьи 12.10 определяет более жесткую меру наказания при повторном нарушении. Она будет выражаться в лишении прав уже на целый год. Повторным нарушение считается в случае, если оно будет зафиксировано в течение одного года с момента предыдущего.
Нарушение правил проезда железнодорожного переезда может быть сопряжено с некоторыми спорными моментами, при которых автомобилист не соглашается с тем, что он совершил проступок. В качестве примера можно рассмотреть следующие случаи.
-
Если шлагбаум начал опускаться или красный свет включился после того, как автомобилист выехал на территорию, его действия не могут считаться нарушением. В такой ситуации водителю следует как можно скорее проехать участок, чтобы избежать столкновения с проезжающим поездом.
-
При наличии неисправности авто, которая послужила причиной остановки на переезде, также недопустимо применять наказание к автомобилисту. В такой ситуации следует принять меры для того, чтобы все пассажиры вышли из машины и само авто как можно скорее было убрано с территории путей.
-
В случае если автомобилист уже начал движение по переезду (при условии включения красного света), а сзади него образовался затор, следует как можно быстрее проехать вперед – такой маневр также не может считаться нарушением.
Возможно ли обжаловать решение
Решение инспекторов ГИБДД можно обжаловать. При этом нужно помнить, что большинство ж/д переездов оснащены камерами видеонаблюдения. Поэтому в суде информация с этих технических средств и показания дежурного на переезде являются приоритетными. Если владелец транспортного средства уверен в своей правоте, то в протокол рекомендуется внести показания свидетелей (пассажиры, пешеходы, другие автовладельцы).
Положительное решение суда водитель может получить, если:
- протокол заполнен неправильно и с нарушениями;
- технические средства переезда находятся в неудовлетворительном состоянии (плохое качество записи, стёртая разметка, неработающий светофор);
- видео и фото фиксация подтверждают правоту водителя.
Сколько проездов запрещающих сигналов в 2021 году на РЖД
1.1. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.
По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые.
1.2. Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы — светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.
Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на:
дневные, подаваемые в светлое время суток; для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги и сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения, устройств сбрасывания и гидравлических колонок);
ночные, подаваемые в темное время суток; такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах и сигнальных указателях.
Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее 1000 м, сигналов уменьшения скорости — менее 400 м, маневровых — менее 200 м;
круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток; такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки.
В тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.
1.3. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же.
Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, моторвагонных поездов и специального самоходного подвижного состава, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды.
Взрыв петарды требует немедленной остановки.
2.1. Светофоры по назначению подразделяются на:
входные — разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию;
выходные — разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон;
маршрутные — разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в другой;
проходные — разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой;
прикрытия — для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником;
заградительные — требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных путях;
предупредительные — предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия);
повторительные — для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного и о показании горочного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;
локомотивные — для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд;
маневровые — разрешающие или запрещающие производство маневров;
горочные — разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки.
Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и выходной, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и др.). На участках, где сохраняются семафоры, порядок их применения устанавливается Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.
2.2. Светофоры применяются линзовые (см. рис.2.5, а) и прожекторные (см. рис.2,5, б); они подразделяются на мачтовые (см. рис.2.6, а, б и г), карликовые (см. рис.2.6, в) и устанавливаемые на мостиках и консолях.
Сигнальные огни на светофорах применяются: нормально горящие, нормально негорящие, немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие).
Нормально негорящие сигнальные огни проходного светофора на участках, оборудованных автоблокировкой, загораются при вступлении подвижного состава на блок-участок перед ним и гаснут после выхода подвижного состава с этого блок-участка.
Проходные светофоры автоблокировки обозначаются цифрами, все остальные — буквами или буквами с цифрами.
2.3. Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и их назначения), следующие:
один зеленый огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью»;
один желтый мигающий огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью»;
один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт»;
два желтых огня, из них верхний мигающий, — «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт»;
два желтых огня — «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу»;
один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал».
В пригородном сообщении перевозочную деятельность осуществляют 25 пригородных пассажирских компаний (ППК), учрежденных с участием ОАО «РЖД», органов исполнительной власти регионов, частных инвесторов, а также ООО «Аэроэкспресс».
Пассажирооборот в пригородном сообщении вырос на 2,8 % по сравнению с 2016 годом и составил 31,9 млрд пасс.-км. В течение года в пригородном сообщении было отправлено 1 015,7 млн человек, что на 8,6 % больше, чем в 2016 году.
Рост количества отправленных пассажиров в 2017 году обусловлен ростом отдельных категорий пассажиров, пользующихся пригородным железнодорожным транспортом. Так, количество отправленных платных пассажиров выросло по отношению к 2016 году на 12,9 %, учащихся – на 2,3 %.
Доходы пригородных пассажирских компаний от перевозки пассажиров составили 65,4 млрд руб., что на 6 % выше аналогичного периода предыдущего года, при этом 15 перевозчиков из 25 обеспечили рост доходов в 2017 году к уровню 2016 года.
Расходы по перевозочной деятельности составили 72,4 млрд руб., что выше уровня предыдущего года на 7 %. В результате неполной компенсации выпадающих доходов со стороны субъектов Российской Федерации у пригородных пассажирских компаний на 31 декабря 2017 года сформирована накопленная кредиторская задолженность в размере 44,0 млрд руб., в том числе перед ОАО «РЖД» – 39,5 млрд руб. Суммарная чистая прибыль ППК (с учетом ОАО «Центральная ППК») снизилась в 2017 году до 284,6 млн руб. по сравнению с 1,92 млрд руб. годом ранее.
К концу 2017 года количество пассажиров Московского центрального кольца (МЦК) в сутки выросло в 1,6 раза. Это произошло благодаря сокращению интервала между поездами до 5 мин. А 14 декабря было отправлено максимальное количество пассажиров – более 430 тыс. человек. Всего же за 2017 год МЦК перевезло 110,8 млн пассажиров – в 4,1 раза больше, чем в 2016 году (27,16 млн человек).
В 2018 году, как ожидается, услугами МЦК воспользуются 120,2 млн человек.
Самая успешная модель интегрирования систем пассажирского транспорта в городе – создание транспортно-пересадочных узлов, где пассажиры переходят с железнодорожного на другие виды транспорта. Их цель – максимальное удобство для пассажиров и техническо-экономическая эффективность транспортной системы.
Реализация проекта по созданию транспортно-пересадочного узла «Канавинский» осуществлялась в 2017 году в рамках подписанного трехстороннего соглашения между Министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ОАО «РЖД» и АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания». ТПУ «Канавинский» включен в Программу подготовки к проведению в 2018 году Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™.
Как сэкономить при оплате штрафа?
С 2014 года в силу вступила статья 32.2 часть 1 и 3, в которой прописано, что можно оплатить только половину штрафа, но только в том случае, если оплата будет произведена в течение 20 календарных дней с момента нарушения. В эти дни включена доставка письма нарушителю. Таким образом, если письмо шло 14 дней, то на оплату со скидкой остается всего 6 дней. После этого срока предстоит заплатить в полном размере.
Скидку можно получить только за первое нарушение. Если штраф повторный, то платить придется полностью.
Также следует знать, в каких случаях водитель не получит скидку. К ним относятся нарушенияс отягчающими обстоятельствами:
- Водитель находился в алкогольном или наркотическом опьянении;
- Выезд на встречную полосу;
- Наличие пострадавших участников дорожного движения;
- Повторное нарушение;
- Психическое расстройство водителя, которое можно документально подтвердить.
Соблюдайте правила дорожного движения и не попадете в ситуацию, как этот бешеный Matiz.
Проезд регулируемых железнодорожных переездов со шлагбаумом
Любой регулируемый переезд через железнодорожные пути обозначается различными дорожными знаками в зависимости от того, с шлагбаумом он или нет и как далеко находится.
Приближение к железнодорожному переезду:
- Первый знак устанавливается в 150-300 метрах от переезда. На этом расстоянии разрешается обгон только автомобилей, движущихся на маленькой скорости.
- Второй знак устанавливается на расстоянии 100-200 метров от опасной зоны. С этого расстояния обгон запрещен.
- Третий знак знак приближения к железнодорожному переезду находится в 50-100 метрах от переезда. Помимо запрета на обгон добавляется запрет на стоянку транспортных средств.
Сколько проездов запрещающих сигналов в 2022 году на РЖД
27.06.2022 г. в 9:35 на ст. Мариинск КРАС, при осаживании состава грузового поезда №2472, находящегося на 10 пути, с целью ликвидации превышения высоты автосцепок между локомотивом и первым вагоном, допущено боковое столкновение с хвостовой частью грузового поезда №1442 следовавшего по 6 пути. В результате столкновения допущен сход вагона в поезде №2472 и развал груза хвостового вагона в поезде №1442.
17 июля 2022 г. в 14:48 на станции Шожма, Архангельского территориального управления Северной железной дороги допущен проезд запрещающего показания светофора М-1 машиной РПБ – 01 №23 приписки ПМС-324 под управлением бригады ССПС в составе машиниста Конева О.Ю. и помощника машиниста Тулупова А.Н. с последующим сходом на стрелочном переводе №1. Нарушен габарит по 1пути.
23.06.2022 г. в 12:16 на ст. Бамовская ЗАБ, на стрелке №6 допущено боковое столкновение пришедшего в движение маневрового состава вагонами вперед (9 вагонов), с тепловозом 2М62 № 852 приписки ТЧЭ Белогорск, под управлением локомотивной бригады этого же депо, со стоящим на 1-м главном пути грузовым поездом №2615, по причине истощения тормозной магистрали маневрового состава, вследствии оставления локомотива без закрепления тормозными башмаками и не наблюдения локомотивной бригадой, занимающиеся устранением неисправности.
7.07.2022 в 22:40 (05:40 местного времени) на ст. Хабаровск-2 при отцепке на 63 пути от состава поезда №1122 тепловоза ТЭМ18ДМ №783, под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Хабаровск, допущен проезд маршрутного светофора НМ-63 с запрещающим показанием при скорости 15 км/ч и выезд на маршрут прибытия грузового поезда №2338, с последующим столкновением со скоростью 5 км/ч. В результате столкновения схода и повреждения подвижного состава не допущено.
16.06.2022 г. в 7:40 при выполнении маневровых передвижений одиночным локомотивом ЧМЭЗ №6404, приписки ТЧЭ Котлас, под управлением машиниста ТД Сольвычегодск (ТЧЭ Котлас), работающего в одно, лицо допущен проезд маневрового светофора М41 с последующим взрезом стрелочных переводов №63 и №59.
Причиной излома клина и обрыва тягового хомута у 24 с головы поезда вагона № 54370127 явилось нарушение машинистом эксплуатационного локомотивного депо Борзя Шадриным А.Ю. требований пункта 9.4 «Рекомендаций по предотвращению случаев обрывов автосцепных устройств грузовых вагонов», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 2 ноября 2010 г. № 2260р, в части включения силы тяги на втором локомотиве одновременно с головным локомотивом, в совокупности с профилем пути и весом поезда практически соответствующем предельно допустимому в соответствии с Инструкцией о подготовке к следованию, вождению и подталкиванию поездов на перевальных участках Адриановка — Бурятская, Борзя — Харанор, Харанор — Соктуй, утвержденной приказом Забайкальской железной дороги от 4 марта 2015 г. № Заб-71 и приказа от 8 ноября 2022 г.
№ ЦТ-227 «Об установлении норм масс и длин пассажирских и грузовых поездов на участках, обслуживаемых Забайкальской дирекции тяги».
Начинать нужно с изменения нормативной базы в отношении обязанностей локомотивных бригад: она должна быть понятна, оправдана как технологически, так и с точки зрения здравого смысла. Для выполнения требований должны быть созданы физические условия . Не помешает и перенять опыт, используемый в гражданской авиации во всём мире: пилот-инструктор приходит в кабину не проверяющим, а работающим. На время проведения проверки с командиром воздушного судна второй пилот в план не ставится, а его место занимает пилот-инструктор. То же самое, если на проверку нужно слетать со вторым пилотом: инструктор придёт в кабину командиром. Контролировать исполнение обязанностей он будет, выполняя работу другого члена экипажа. В большинстве авиакомпаний летают все вплоть до руководителей, если они из пилотов.
11 февраля 2022 г. в 03-16 мск.вр. на станции Ярославль Главный Ярославского территориального управления Северной железной дороги, поездом № 3812 в составе 53 вагона, 212 осей, вес 2839 тон, тепловоз 2ТЭ116УД № 037 (приписки ТЧЭ-5 Иваново), под управлением локомотивной бригады этого же депо в составе машиниста Кулдошина И.О. (без класса квалификации, стаж работы в должности с 1 декабря 2014 г., УДПК-1) и помощника машиниста Карпова Н.В. (стаж работы в должности с 1 октября 2012 г., УПДК-1, с правами управления), при движении, маневровым порядком, из одного парка станции в другой, при скорости 24 км/ч допущен проезд запрещающего показания маневрового светофора М804 (карликовый) с последующим взрезом стрелочного перевода № 828.
По итогам прошедших дней января дорога набрала хороший темп и на данный момент находится на первых позициях в сетевом рейтинге, — отметил начальник дороги. — Это показатель того, что наша работа носит системный характер, средства на развитие инфраструктуры направляются адресно и используются эффективно.
Начиная разговор, Валерий Танаев подчеркнул, что настроен на честный, открытый диалог. Он сообщил коллективу депо, что, по оценке Правления ОАО «РЖД», Северная магистраль прошедший год отработала стабильно. Выполнены основные показатели за исключением участковой скорости.
Меры пресечения, которые применяются к автомобилистам, могут быть следующими:
- штраф за проезд ж/д переезда на красный свет и другие типы сигналов, запрещающие дальнейшее движение;
- наказание за объезд препятствий или обгон, если такой маневр связан с необходимостью выезда на встречную полосу;
- штраф за остановку или стоянку как на самом переезде, так и на запрещенном расстоянии до него;
- наказание за игнорирование знака «стоп»;
- взыскание за нарушение других правил проезда такого участка к которым, в частности, относится пересечение переезда в неустановленном месте.
Согласно пункту 12.4 ПДД ж/д переезд относится к той категории мест, в которых строго запрещено прекращать движение, парковаться. За такие действия предусмотрено наказание.
Остановка на ж/д переезде не будет являться нарушением только в том случае, если присутствовали определенные обстоятельства. В их числе – причины, связанные с состоянием здоровья автомобилиста или технической исправностью машины. В соответствии с пунктом 12.5 ПДД стоянка запрещена в тех местах, где недопустима остановка (применимо к рассматриваемой ситуации это сам переезд), а также ближе, чем 50 метров от него.
Мера наказания в случае несоблюдения указанных выше требований будет аналогична проезду на запрещающий сигнал – штраф 1 тыс. рублей или лишение прав на период до 6 месяцев. Это предусматривает часть 1 статьи 12.10 КоАП). За повторное нарушение – лишение прав на 1 год (часть 3 статьи 12.10 КоАП).
Действующие письма ОАО «РЖД» 2020 и 2021
Динамическое ценообразование – это математический подбор цены на услугу или товар в зависимости от факторов (коэффициентов), которые ввели в систему.
Основным фактором для алгоритма является спрос, то есть цена увеличивается пропорционально популярности товара или услуги. Например, прохладительные напитки летом стоят дороже, чем зимой. Яндекс-такси тоже повышает стоимость проезда, когда на улице сильный дождь или снегопад.
С одной стороны, это кажется несправедливым, так как вы платите за один и тот же сервис в зависимости от погоды за окном. С другой стороны, здесь есть пространство для потребительского маневра, и если понимать, как работает алгоритм, то можно хорошо сэкономить.
Программа динамического ценообразования РЖД охватывает примерно 95% поездов в вагонах купе, СВ, «Люкс» и сидячих вагонах, которые ездят внутри границ Российской Федерации. Чтобы понять, входит ли определенный вагон в систему, обратите внимание на знак «Р» в кружочке на сайте продажи билетов.
Данная система в режиме реального времени анализирует несколько факторов, от которых зависит цена билета:
- Расположение мест в вагоне. Например, верхние полки в купе стоят всегда дешевле, чем нижние.
- Время отправления поезда. Если для вас 4-5 утра не является критическим, то вы также можете сэкономить на цене билета.
- Сезонность. В пиковый курортный летний и горнолыжный зимний сезон на определенные направления попытайтесь «поиграть» с датами, даже разница в один день может повлиять на стоимость поездки.
- День недели. Понятно, что из Москвы в Санкт-Петербург и обратно пассажиры предпочитают выезжать в пятницу и возвращаться в воскресенье, значит и билеты на эти дни недели будут дороже.
- Дата покупки билета. Чем раньше вы примите решение о поездке, тем стоимость может быть ниже.
Но важно помнить, что динамическая система может работать как на повышение цен на билеты, так и на понижение. Иногда стоимость может упасть буквально за несколько минут, если один из факторов как-то кардинально поменяется, например, заполняемость поезда на определенную дату ниже, чем прогнозировалось. Угадать, когда цена может упасть практически невозможно.
Динамическое ценообразование уже давно плотно вошло в повседневную жизнь. Иногда это для нас не так заметно, мало кто обращает внимание на цену мороженого зимой и летом, но вот стоимость перелета и проезда на поезде может кардинально отличаться в зависимости от множества факторов.
Итак, как сделать, чтобы система работала на нас:
- Всегда учитывайте сезонный фактор, проверяйте стоимость билетов, меняя хотя бы пару дней отправления, например, с отдыха можно вернуться не 31 августа, а 1 сентября.
- Старайтесь покупать билеты на поезда заранее, даже если вы едете куда-то в высокий сезон — здесь может сработать коэффициент времени.
- Если отправление ночью или ранним утром, то стоимость проезда автоматически уменьшается.
- День недели тоже важен: чаще всего люди отправляются в поездки в пятницу или в субботу.
- Верхние полки в купе всегда стоят дешевле, чем нижние.
Формуляр — это приложение для устройств на платформе Android, которое предназначено для машинистов и других категорий сотрудников РЖД. В нем собрана вся справочная, юридическая и архивная документация, которая относится к данной сфере работы.
Отмены и назначения поездов в новом графике на 2022 год
Акции Безопасность Велоинфраструктура Водители Выставки Грузоперевозки Дети Дизайн Дороги Единый билет Интервью Интернет История ИТС Конкурсные процедуры Контактная сеть Культура Линии и маршруты Модернизация Оплата проезда От редакции Парковки Пассажиры Пешеходы Погода Подвижной состав Праздники Происшествия Путевое хозяйство Системы навигации Строительство Тарифы ТПУ Экология Экспрессы
Меры пресечения, которые применяются к автомобилистам, могут быть следующими:
-
штраф за проезд ж/д переезда на красный свет и другие типы сигналов, запрещающие дальнейшее движение;
-
наказание за объезд препятствий или обгон, если такой маневр связан с необходимостью выезда на встречную полосу;
-
штраф за остановку или стоянку как на самом переезде, так и на запрещенном расстоянии до него;
-
наказание за игнорирование знака «стоп»;
-
взыскание за нарушение других правил проезда такого участка к которым, в частности, относится пересечение переезда в неустановленном месте.
Одним из наиболее распространенных штрафов за переезд железнодорожных путей, которые налагаются на автомобилистов, является мера взыскания, предусмотренная частью 1 статьи 12.10 КоАП РФ. Она определяется за попытку проехать (пресеченную сотрудниками ГИБДД) или непосредственный проезд на запрещающий сигнал.
В качестве таких сигналов можно рассматривать:
-
красный свет светофора;
-
опущенный шлагбаум;
-
отражение запрета на дальнейшее движение, которое может указываться регулировщиком (дежурным по переезду).
Последняя ситуация может иметь место в случае отсутствия технических средств (светофора или шлагбаума) или их временной неисправности.
Пересекая вопреки правилам железнодорожный переезд, водитель привлекается к ответственности и должен будет выплатить штраф величиной в 1 тысячу рублей. В качестве альтернативного метода наказания может применяться лишение прав на срок от 3 до 6 месяцев.
Часть 3 статьи 12.10 определяет более жесткую меру наказания при повторном нарушении. Она будет выражаться в лишении прав уже на целый год. Повторным нарушение считается в случае, если оно будет зафиксировано в течение одного года с момента предыдущего.
Нарушение правил проезда железнодорожного переезда может быть сопряжено с некоторыми спорными моментами, при которых автомобилист не соглашается с тем, что он совершил проступок. В качестве примера можно рассмотреть следующие случаи.
-
Если шлагбаум начал опускаться или красный свет включился после того, как автомобилист выехал на территорию, его действия не могут считаться нарушением. В такой ситуации водителю следует как можно скорее проехать участок, чтобы избежать столкновения с проезжающим поездом.
-
При наличии неисправности авто, которая послужила причиной остановки на переезде, также недопустимо применять наказание к автомобилисту. В такой ситуации следует принять меры для того, чтобы все пассажиры вышли из машины и само авто как можно скорее было убрано с территории путей.
-
В случае если автомобилист уже начал движение по переезду (при условии включения красного света), а сзади него образовался затор, следует как можно быстрее проехать вперед – такой маневр также не может считаться нарушением.
В любой ситуации, когда сотрудником ГИБДД или автоматически (на основании записи установленной камеры видеонаблюдения) вменяется нарушение ПДД, водитель может не согласиться и в ответ привести доводы и доказательства, на основании которых привлечения к ответственности не произойдет.
Основные правила, которых стоит придерживаться при пересечении такого участка, следующие:
-
при подъезде надлежит руководствоваться требованиями установленных знаков, светофора, разметки и дежурного;
-
на подъезде к переезду следует убедиться в отсутствии состава, который может приближаться;
-
нельзя выезжать на пути в случае присутствия запрещающих сигналов или затора, который образовался сразу за переездом;
-
строго запрещено самому пытаться открыть шлагбаум;
-
нельзя обгонять машины на переезде;
-
при необходимости остановки по причине проезжающего состава и отсутствии светофора, разметки или знаков минимальное расстояние между ближайшим рельсом и авто должно составлять 10 метров;
-
при вынужденной остановке и невозможности незамедлительно убрать авто с путей стоит послать в обе стороны (откуда может приближаться поезд) людей, которые посредством предупреждающих сигналов смогут сообщить машинисту о том, что на рельсах присутствует преграда.
Железнодорожный переезд – довольно опасный участок дороги, нарушение правил дорожного движения на котором чревато необратимыми последствиями. Только четкое соблюдение ПДД поможет водителю избежать привлечения к ответственности и создания аварийной ситуации, которая может привести к столкновению машины с движущимся на большой скорости составом.
- По автомобилю и водителю
- По номеру постановления
Проезд на красный запрещающий сигнал светофора трактуется как нарушение ПДД и при этом неважно, совершил водитель это действие намеренно или случайно.
В качестве наказания предусмотрен штраф, ну а если в результате этого произошло ДТП или нарушение было повторным, к водителю будут применены дополнительные санкции в виде лишения прав, а в некоторых случаях и свободы.
Начальник СЖД Валерий Танаев продолжил серию встреч с локомотивными бригадами. На днях он посетил оборотное локомотивное депо Рыбинск.
Начиная разговор, Валерий Танаев подчеркнул, что настроен на честный, открытый диалог. Он сообщил коллективу депо, что, по оценке Правления ОАО «РЖД», Северная магистраль прошедший год отработала стабильно. Выполнены основные показатели за исключением участковой скорости.
По итогам прошедших дней января дорога набрала хороший темп и на данный момент находится на первых позициях в сетевом рейтинге, — отметил начальник дороги. — Это показатель того, что наша работа носит системный характер, средства на развитие инфраструктуры направляются адресно и используются эффективно.
Однако Валерий Танаев напомнил, что в прошлом году на магистрали было допущено крушение на станции Лоста и подчеркнул, что цена всего одной ошибки, произошедшей из-за банального разгильдяйства, очень высока.
Начальник Северной дирекции тяги Владимир Проскурдин проинформировал, что ситуация с безопасностью движения требует особого внимания компании. По его словам, с начала года на сети дорог уже допущено четыре проезда запрещающих сигналов светофора по причине того, что машинисты воспринимают получение плана маневровой работы как сигнал к движению. Пока среди нарушителей нет работников Северной железной дороги. Однако в прошлом году проезды запрещающего сигнала допустили машинисты эксплуатационных локомотивных депо Иваново, Исакогорка, Ярославль, Буй, Лоста.
Владимир Проскурдин также отметил тревожную тенденцию к сокращению числа машинистов, работающих без нарушений.
СЖД на данный момент является лидером по количеству автостопных торможений, причем это происходит у достаточно опытных машинистов. Недопустимо, что имеющий высокий класс квалификации специалист не умеет правильно реагировать на нестандартную ситуацию.
Эта тема оказалась для депо особенно актуальной. В 2017 году здесь произошел заметный рост количества нарушений, допущенных локомотивными бригадами, и львиная доля из них приходится как раз на нарушения при управлении тормозами. В этой связи Валерий Танаев еще раз призвал обратить внимание на работу машинистов-инструкторов и поручил руководству Северной дирекции тяги разработать критерии оценки их работы.
Начальник оборотного локомотивного депо Рыбинск Сергей Трифанов охарактеризовал работу предприятия в 2017 году. Коллектив депо с превышением выполнил такие показатели, как среднесуточная производительность и пробег локомотива, средний вес поезда, техническая и участковая скорости. Удалось сократить количество нарушений дисциплины труда и текучесть кадров.
Среди основных задач на текущий год Сергей Трифанов назвал снижение количества сверхурочных часов работы локомотивных бригад не менее чем на 5%; недопущение событий и отказов по вине работников депо; снижение количества нарушений, допускаемых машинистами; соблюдение графика движения поездов; выполнение технической скорости.
Важной темой стало рациональное использование локомотивных бригад. Этот вопрос работники депо обсудили в ходе «круглого стола», о результатах работы которого доложили на совещании. Машинисты нацелены выработать предложения по снижению количества следований локомотивных бригад пассажиром, смен локомотивных бригад на линии и езды резервом. Это особенно актуально для участка Сонково — Рыбинск — Ярославль. Этим проблемам, кстати, было также посвящено и большинство вопросов, которые члены локомотивных бригад задавали начальнику дороги. Благодаря тому, что в диалоге принимали участие руководители Северной дирекции по управлению движением, Северной дирекции тяги и других смежных структур, он получился результативным. Валерий Танаев поручил ответственным лицам учесть предложения сотрудников депо по организации работы локомотивных бригад на обозначенном участке и в конкретные сроки подготовить предложения по изменению технологии.
В завершение встречи Валерий Танаев наградил лучших работников депо и ветеранов.
Какой штраф за проезд на красный сигнал светофора?
Если фонарь горит красным, водитель обязан остановиться на перекрестке. Об этом знают все. Однако не все помнят, что нельзя вести, если виден желтый свет. Это также запрещено. Контролеры также налагают штрафы, если погас зеленый свет (если он есть) и если водитель игнорирует сигнал регулировщика.
За первое нарушение штраф составляет 1000 рублей (статья 12.12 Закона РФ «Об административных правонарушениях», часть 1). Однако если вы повторите аналогичное нарушение через год, санкция увеличивается до 5 000 рублей, но самое страшное — вы можете лишиться прав на срок от четырех до шести месяцев; если вы совершите такое же нарушение по той же статье правонарушения в течение одного года, повторное нарушение считается повторным. Например, три месяца назад вы ехали под стертую стрелку, теперь подъезжаете к запрещающему фонарю.
Кстати, помните, что в случае конфликта между ярким сигналом и требованиями регулировщика, вы должны следовать указаниям последнего, если требования имеют приоритет.